Ролевая игра по Naruto
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая онлайн-игра по аниме и манге Наруто.
 
ФорумФорум  HomeHome  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
google
Меню сайта
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Последние темы
» Анкеты на персонажи заполняем тут
Шикамару EmptyПн 7 Фев 2011 - 0:51 автор Zetsu

» Персонаж Саске Учиха
Шикамару EmptyСр 9 Июн 2010 - 15:45 автор <KARIN>

» Учиха Итачи.
Шикамару EmptyВт 8 Июн 2010 - 16:40 автор <KARIN>

» Самый слабый персонаж?
Шикамару EmptyСб 5 Июн 2010 - 2:30 автор <KARIN>

» Какой персонаж по вашему мнению самый сильный?
Шикамару EmptyСб 5 Июн 2010 - 2:27 автор <KARIN>

» Дорогая Сауна "Хеоко"
Шикамару EmptyПн 31 Май 2010 - 0:40 автор Keoko

» Naruto shippuuden 162 [Русские Субтитры от olejeglejeg]
Шикамару EmptyПт 28 Май 2010 - 8:27 автор Admin

» Бордель "Бумажный веер"
Шикамару EmptyСр 26 Май 2010 - 4:49 автор BoyKill

» Центральная библиотека
Шикамару EmptyСр 26 Май 2010 - 4:47 автор BoyKill

Ключевые слова
Партнеры
Создать форум
купи продай .ru - Глобальный прайс лист с ценамиучастник топ-50 на Купи Продай .ru
Goon Каталог сайтов

 

 Шикамару

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 426
Дата регистрации : 2010-05-06
Возраст : 34
Откуда : Москва

Шикамару Empty
СообщениеТема: Шикамару   Шикамару EmptyПт 7 Май 2010 - 1:30

Шикамару
1. Нара Шикамару, мужской, 16 лет
2. деревня Скрытого Листа
3. чунин
4. Шикамару родом из клана Нара, знаменитого своими медицинскими познаниями и техникой управления тенями. С малого возраста отец учит его специфическим джутсу клана. В положенное время Шикамару поступает в Академию, заканчивает ее без особых видимых успехов, так как постоянно ленился что либо делать, заканчивает Академию в 13 лет - становится генином.
Нара Шикомару является членом Команды 10, наряду с Яманака Ино и Акимичи Чоуджи, наблюдаемым Асума Сарутоби.
Шикамару хронически ленив, отказывается даже поднять карандаш, чтобы сделать тест, потому что он считает это скучным. У него есть своего рода броская фраза, "Лень..", или "Звучит проблематично!". Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. В течение приблизительно приблизительно 5 минут, жертва потеряет контроль над большей частью их тела, только способного говорить самостоятельно. Иначе, их каждое движение будет соответствовать Шикамариным, он сам управляет телом противника. Шикамару бы целый день посвятил расслаблению и наблюдению за облаками, но всё же решил стать ниндзя, считая, что так будет веселее жить.
Шикамару должен был задержать Команду Звука на экзамене на Чуунина и ему это практически удалось, но весь бой окончил Учиха Саске под действием проклятой печати.
Позже, в предварительных боях, он использовал это еще раз, когда он был случайно отобран сражаться против Кин Тсучи - одной из команды Звука. Шикамару захватил ее с помощью техники Захвата Тенью и кинул сюрикен, вынуждая Кин сделать то же самое. После броска сюрикена они оба отклонились назад, но Кин ударилась головой об стену, а Шикамару просто наклонился. Он заранее продумал то, что она стояла рядом со стеной, а он же стоял от стены далеко.
После, на третьем экзамене он сражался с девушкой из Деревни Скрытого Песка - Сабаку но Темари. Он был максимально бдителен и стратегичен, чем и победил её. Но всё же, понимая, что тень вскоре перестанет работать, и Темари победит его, он просто сдался.
После такого замечательного боя, Шикамару единственного из его ровестников назначили Чуунином.
Когда произошло вторжение звуковиков, техника массового сна, которую использовал Кабуто, была отменена им, но из-за его лени, он симулировал сон, чтобы избежать влезать в бой, очень раздразив этим Сакуру. Поскольку они преследовали Гаару и Саске, они заметили, что они тоже прослеживались. Он задержал преследователей своей техникой Захвата Тенью, и был готов пожертвовать собой, чтобы выйграть время для других, но поздно осознал, что сможет задерживать противников не так долго как хотелось бы. Когда все выглядело проигранным, неожиданно появился и спас его жизнь.
Его умение быть лидером было так же проверено, когда была собрана команда по возвращению Саске.
Шикамару пришлось сражаться с Таюей, которая устраивала гендзюцу с помощью своей флейты. Он долго и упорно душил её техникой Теневого удушия, но понимал, что вскоре и его чакра иссякнет. Вовремя подоспела всё та же Темари из деревни Песка, и спасла его.
Однако, после миссии, Шикамару даже прослезился, думая, что Чоуджи и неджи погибнут, но превосходные нинзя-медики Конохи спасил их жизни. Он поклялся, что в следующий раз никаким образом не допустит повторения событий.
После, его назначили Джонином и он стал экзаменатором на экзаменах на Чуунина. Его оень часто стали замечать в компании Темари.
5. Ленивый, невозмутимый, настроение всегда средне-паршивое. Никогда не показывает эмоций. Несмотря на все это, IQ Шикамару зашкаливает за 220, он может предсказывать бой на несколько шагов вперед... благодаря своей наблюдательности быстро разгадывает намерения врага и даже принцип действия незнакомых ему джутсу, заманивает врага в ловушку обманными ходами, единственный минус в его техниках, это то что емупостоянно не хватает чакры, порой бывает что легко сдается, такое было уже не раз.
6. Средний для его возраста рост, но не выше сверстников, в большинстве случаев даже ниже. Длинные черные волосы, завязанные сзади в хвост. Черные проницательные глаза, как будто его что-то раздражает. Тело накачанное, но нее для виду, а для силы, так как для использования теневых захватов порой приходиться бороться с противником чтобы не разруши технику, качком он не выглядит.
http://s1.imgdb.ru/2008-01/13/250px-Nara-Shika_6dtzsb2w.tmb.jpg
7. защищать деревню скрытого листа и своих товарищей
8. сумка для кунаев(7шт), сюрикенов(10шт), взрывных печатей(10шт), дымовых(2шт) и световых(3шт) бомб
9.
Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи) - После использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени.
100 чакры/ход, каждый ход противник теряет на 100 хп больше, чем в прошлый ход. начинается со 100хп

Каге Нуи (теневая вышивка) - Пользователь создаёт "усики", выходящие из его тени, которые могут атаковать противника.
150 чакры, 300хп

Каге Мане (имитация тени) - Ловя тень противника, пользователь вынуждает его копировать свои движения. Шикамару смог продержать её только 5 минут, когда был генином, сейчас он может удерживать её около 15 минут
формула: n - сила противника, 10*n - расход чакры в ход

Kageyose - Та же Каге Нуи только в этом случае нити появляются из тела противника, и способны причинить гораздо больший урон. Предоставляет полный контроль над телом противника.
300 чакры, 650хп

Kage Ashou (теневая доминация) - Использование световой бомбы, чтобы удлинить свою тень. Тень формируется в большую ладонь, бьющая противника. Вместе с ударом проходит и захват тени противника
75 чакры, 150хп
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rollingnaruto.forum2x2.ru
 
Шикамару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра по Naruto :: ОБЩЕЕ :: Биография персонажей-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения